PDA

View Full Version : Женитьба



screew
06-07-2005, 05:05 PM
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста этапы оформления брака и последующим видом на жительство с гражданкой сша.
В каких штатах эта процедура наименее забюрокрачена и максимально быстра.
После вступления в брак с гражданкой я получу грин кард или визу или что?...,
я также слышал что для офрмления все документов мне придется покинуть сша минимум на 2 года и
подовать документы на грин кард из своей страны, правда ли ето?
Спасибо за помощь
Александр.

Nataha
06-07-2005, 05:33 PM
я также слышал что для офрмления все документов мне придется покинуть сша минимум на 2 года и
подовать документы на грин кард из своей страны, правда ли ето?
.
Ето зависит от того,какая у вас виза.
Например, j1, если на визе нет пометки 2- year rule-doesn't apply предусматривает возвращение домой на 2 года.
про все остальное-вам тут подскажут експерты на форуме.Я новичок.

Nataha
06-07-2005, 05:38 PM
[QUOTE=screew]Здравствуйте.
После вступления в брак с гражданкой я получу грин кард или визу или что?...,
ЭУОТЕ]
полсе вступления в брак,заполняютса документы,высылаются в INS,ну а потом через какое-то время(после сдачи отпечатков пальцев и прочих формальностей),вызывают на интервью и там уже решают-дать грин карту или не дать. У меня было так.Может в других штатах и по-другому...Хотя вряд ли...

Alisa27
06-07-2005, 06:04 PM
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста этапы оформления брака и последующим видом на жительство с гражданкой сша.
В каких штатах эта процедура наименее забюрокрачена и максимально быстра.
После вступления в брак с гражданкой я получу грин кард или визу или что?...,
я также слышал что для офрмления все документов мне придется покинуть сша минимум на 2 года и
подовать документы на грин кард из своей страны, правда ли ето?
Спасибо за помощь
Александр.

http://uscis.gov/graphics/howdoi/legpermres.htm - все по полочкам разложено для тех кто делает смену статуса через marriage