PDA

View Full Version : Студент по визе J1 хочет купить машину. Порядок действий ?



obscurum
06-02-2005, 12:34 PM
Здравствуйте.
Я студент из Питера, приехал в штат по визе второй раз. Прошлым летом ездтил на велосипеде, но в том году уже хочеться купить машину.
Машину тоже нашли - старенький форд за 400 баксов.
В связи с 'тим прошу совета у знаюцих людей. Вопросы такие:

1. Если все делать легально, то каков порядок моих действий (документы все есть-права русские, СС,дс форма, виза..)

2. Как мне лучше поступить ? Учитывая, что машина нам нужна только на четыре месяца, кататься на океан и пару раз сьездить в , а так просто ездить каждый день на работу примерно пару миль... Имеет ли смысл покупать страховку и все прочее ?
Какие в Америке штрафы за нарушения - езду без стрховки, отсутвие техосмотра, еммисси ? Возможно имеет смысл просто ездит на машине потом в случае чего заплатить штраф ?
На все про все у нас есть где-то 1200 долларов. Есть ли смысл с такими деньгами покупать машину на четыре месяца. ? есть ли возможные альтернативные пути передвижения (кроме общественного транспорта) ?

Сами искали возможность купить скутеры, но во-первых не нашли (складываеться такое впечатление что они в америке вообще очень не популярны) А те что нашли - стоили по 1200 ;))))

Буду благодарен за ответы.

Chukcha
06-02-2005, 01:29 PM
1. За езду без регистрации, эмиссии и страховки можно запросто в тюрьмушку угодить.

2. Машина за $400 скорее всего не пройдёт smog check. Придётся потратиться на ремонт.

3. Для езды на 2 мили велосипед в самый раз. На "пару раз съездить в" можно запросто рентовать машину.

Экспортёр
06-02-2005, 04:58 PM
Студент - бери мотоцикл или дырчик какой! На дырчик вообще ничего не надо! :34:

Экспортёр
06-02-2005, 04:59 PM
Если в ЛА, смотри в Recycler

Baba_Yaga
06-02-2005, 05:00 PM
Студент - бери мотоцикл или дырчик какой! На дырчик вообще ничего не надо! :зч:

А что такое "дырчик"?

Экспортёр
06-02-2005, 11:17 PM