PDA

View Full Version : asylum statistics



rbiruke01
05-31-2005, 12:48 PM
Приветствую всех!

кто-нибудь знает где можно найти статистку по тому, сколько людей получили убежище на территории сша за 2004 год, очень нужно, чтобы было по странам расписано!!!

спасибо заранее!!!

Bashmachnica
05-31-2005, 12:59 PM
Приветствую всех!

кто-нибудь знает где можно найти статистку по тому, сколько людей получили убежище на территории сша за 200ч год, очень нужно, чтобы было по странам расписано!!!

спасибо заранее!!!
ага, и имя их и страна от которой скрываються и причина по которой попросили убежища...И нынещний адрес.

Chukcha
05-31-2005, 01:07 PM
Была статистика, только за 2003 год. Ищите в архивах форума по пользователю Lev Kobrin.

rbiruke01
05-31-2005, 02:07 PM
спасибо за подсказку! но там последняя дата за 2002 второй год, хотелось бы чего-то поновее!

я любитель-статистик, а не кгбэшик, поэтому адреса ни нынешние ни прошлые мне не нужны! а со статистики скорее польза, чем вред! к тому же чего им, беженцам, боятся, ведь они теперь на территории самой "гуманной и справедливой" страны в мире!!!

так что если есть еще идеи по поводу статистики поновее, то буду весьма признательна!!!

Chukcha
05-31-2005, 02:13 PM
Поновее, это тоже есть:
http://forum.russianamerica.com/f/showthread.php?t=12648


Investigators are aware of more than 170 fraudulent applications, she said. It appears that most clients knew they were getting forged documents, O'Connell said.

Отнимите из статистики 170 замученных беженцев, притом, похоже, советского происхождения.

Bashmachnica
05-31-2005, 02:45 PM
спасибо за подсказку! но там последняя дата за 2002 второй год, хотелось бы чего-то поновее!

я любитель-статистик, а не кгбэшик, поэтому адреса ни нынешние ни прошлые мне не нужны! а со статистики скорее польза, чем вред! к тому же чего им, беженцам, боятся, ведь они теперь на территории самой "гуманной и справедливой" страны в мире!!!