PDA

View Full Version : Бешенство



Olezhik
05-02-2005, 09:40 PM
Я слышал есть такая болезень БЕШЕНСТВО МАНКИ(я не врачь, так что могу ошибаца) И слышал, что этой страшной болезнью болеют только женьщини. Скажите а у мущин такий болезни бывают?


Я бы открыл эту тему в здоровье, но мне кажица что такой болезни вобше нет, враки это всё.

Sarochka
05-02-2005, 09:41 PM
это просто недоёп

Манюня
05-02-2005, 09:41 PM
БЕШЕНСТВО МАНКИманки??? это крупы?? это когда манная каша убегает?:grum: :grum:

Sarochka
05-02-2005, 09:42 PM
я знаю такую болезнь у мужчин! Бешеный Огурец! :grum:

Olezhik
05-02-2005, 09:43 PM
манки??? это крупы?? это когда манная каша убегает?:grum: :grum:Ты тут не флуди, по теме давай. Есть такая болезень или нет?

Манюня
05-02-2005, 09:43 PM
я знаю такую болезнь у мужчин! Бешеный Огурец! :grum:Это легко лечится, надо просто уменьшить дозу Виагры.:evillaugh

Манюня
05-02-2005, 09:44 PM
Ты тут не флуди, по теме давай. Есть такая болезень или нет?Как это, я по теме, я ж тебя прямо цитировала!

Satanika
05-02-2005, 09:45 PM
БЕШЕНСТВО МАНКИ
тему в здоровье
Больше похоже на тему для "Гастрономических Сенсаций".
Манка - из нее манную кашу варят. Правда не буду врать, сейчас вспомнила, я один раз тарелку с этой манной кашей моему бывшему на голову одела. Может у меня приступ этой мэрзкой болезни так выражался?

Olezhik
05-02-2005, 09:45 PM
Как это, я по теме, я ж тебя прямо цитировала!Болезень такая есть.


Вот преведу тебе пример, есть ещё одна болезень ГРИБОК. этож незначет что болезень связана с грибами сыроешками или лесичками.

Манюня
05-02-2005, 09:46 PM
Больше похоже на тему для "Гастрономических Сенсаций".
Манка - из нее манную кашу варят. Правда не буду врать, сейчас вспомнила, я один раз тарелку с этой манной кашей моему бывшему на голову одела. Может у меня приступ этой мэрзкой болезни так выражался?Я уже про манку (крупу) спросила, а Олежик сказал что я не по теме.:plach:

Satanika
05-02-2005, 09:47 PM