PDA

View Full Version : СА иммисия на глушитель



phoen17
04-21-2005, 12:34 AM
Я переезжаю из другого штата в СА, и знаю что глушитель должен быть с СА иммиссией, кто то переезжал или знает что именно должно подходить по стандартам, у меня Камри В6, и там глушитель из 4 частей каких то состоит, точно в этом не разбираюсь, на диллершипе мне сказали что мне нужно пайп и задний глушитель менять, я им не особо верю, хочу узнать как прокатит? Один задний глушитель, или пайп с задним глушителем, или вообще все 4 менять нужно??

Leon93
04-21-2005, 01:23 AM
Помоему раньше просто надо было уплатить около $з00 за машину из другого штата .Потом был большой суд и деньги возвращали...Мож за последнее время что-то изменилось,но года три назад ничего не надо было.Регестрируешь и всю..ежели,канешно,машина из штатов.
Не таропись,у тебя достаочно времени..зайдешь в ДМВ и узнаешь. А диларшипам не верь.Они чо хочешь поменяют..и чо не хочешь..и что они хотят.

Экспортёр
04-21-2005, 02:31 AM
У тебя он модифицированный? Выше 95 децибелл? Катализатор на месте?

А дилершип 100% тебя "обуть" хочет! Раньше действительно out-of-state машину минимум 300 долларов зарегистрировать стоить было.

phoen17
04-21-2005, 07:35 AM
У тебя он модифицированный? Выше 95 децибелл? Катализатор на месте?

А дилершип 100% тебя "обуть" хочет! Раньше действительно out-of-state машину минимум 300 долларов зарегистрировать стоить было.

Так как я чайник в этом деле, но учусь, то можно вопрос на счет децибел, где узнать? Я в процессе познавания только манюала, там наверное напишут, но это со временем:) На счет катализатора?? тоже самое! :confused:

А вот вопрос на счет 300 долларов, этот сбор на все машины? И если я правильно понял потом в будующем никаких проблем не возникает! Значит мне вообще мудохаться нет смысла?

*Leon93* а как деньги возвращкали всем, или нужно подавать в суд на этих бездарей?

Экспортёр
04-21-2005, 10:20 AM
Никому 300 долларов платить не надо теперь! Машина из какого штата?

Chukcha