PDA

View Full Version : Voprosik



Malishka
03-21-2005, 01:32 PM
Ребята, вот такой вопрос (не совсем знала в какой теме поместить, так что если что, уверена перенесут куда надо). Сдесь велись небольшие разговоры о покупке домов/кондо, но ето все было частью другой темы и другого спора. Ситуация такая: Я начинающий профессионал, у меня да есть долги после университета. Сейчас буду начинать новую работу и переезжать. Вопрос: рентовать или покупать?

Хотелось бы услышать мнение форумчан и может быть какие то советы. Сразу скажу, никогда етим не занималасаь. Если есть какие то материалы которые можно почитать/линки на интернете, пожалуйста посоветуйте. Так же, можно ли узнать или есть какие то бенефиты для first time buyers? Я буду очень благодарна for any help. А вопрос такой стоит, потому, что не очень хочу выкидывать деньги на ветер рентуя квартиру.

КошЫчка
03-21-2005, 01:43 PM
Если есть постоянный доход то лучше покупать.. Итерес на займ сейчас ещё достаточно низкий.. и как first time buyer ты можеш на downpayment дать процента 3.. вместо 20.. в Нью Йорке во всяком случае так.. Свой дом это инвестиция, а рент выкинутые деньги

Malishka
03-21-2005, 01:53 PM
Если есть постоянный доход то лучше покупать.. Итерес на займ сейчас ещё достаточно низкий.. и как фирст тиме буыер ты можеш на дощнпаымент дать процента з.. вместо 20.. в Нью Йорке во всяком случае так.. Свой дом это инвестиция, а рент выкинутые деньги


Я согласна, но я слышала что финансово не выгодно давать толькко з%, а не 20%. Насколько негативно ето может отразитса на моей выплате за дом?

КошЫчка
03-21-2005, 01:57 PM
Я согласна, но я слышала что финансово не выгодно давать толькко з%, а не 20%. Насколько негативно ето может отразитса на моей выплате за дом?

чем больше положиш, тем меньше выплачивать.. но это если есть финансовая возможность, ты же говориш что и за школу платить надо?? Если есть возможность конечно клади 20%!

Moonlight Traveler
03-21-2005, 02:05 PM