PDA

View Full Version : Курсовая о русских эмигрантах в Америке



Evinia
03-06-2005, 03:14 PM
Я учусь на 2ом курсе МГУ и получила тему курсовой "Русские эмигранты в Америке конца XX века: процессы адаптации". Когда села писать, поняла, что вопрос очень даже сложный, сама я не то, чтобы не эмигрантка, я просто в Америке никогда-то и не была.

Буду благодарна за любую информацию, значимые фотографии (т.е. на фоне статуи Свободы или на фоне мест жительства, в русских кварталах), конкретно же меня интересуют вопросы причин, способов эмиграции, процессы адаптации, сложности с нею связанные, и, конечно же, причины возвращения на родину.

Евина

Lev Kobrin
03-06-2005, 03:49 PM
Это интересно, а на каком языке пишете? Раз курсовая, то скорей всего на русском. Фотографии Вам вряд ли чем-то помогут, Вам нужно искать материал. Вы должны для начала составить план работы, а затем искать материал. Если конец 20 века, значит вам нужно охватить две (а может быть и три) волны иммиграции. Искать, может быть есть смысл, в русскоязычных газетах, например, "Новое Русское Слово". Удачи вам!

Leon93
03-06-2005, 04:16 PM
И непременно включите в свою работу раздел о русских невестах..

Akela
03-06-2005, 04:41 PM
Причины возвращения на родину???
Удачи Вам в Вашем нелегком труде.

Krasota
03-06-2005, 04:46 PM
Причины возвращения на родину???Тем, кто не может или не хочет адаптироваться в новой стране и среде, приходится возваращаться. Ждите! У вас будет пополнение. Леон уже одной ногой у вас!

Akela
03-06-2005, 05:20 PM
Тем, кто не может или не хочет адаптироваться в новой стране и среде, приходится возваращаться. Ждите! У вас будет пополнение. Леон уже одной ногой у вас!

Неужели там лучше чем здесь? :confused:

Evinia
03-07-2005, 07:00 AM